Функционал для постоянных клиентов

lk
В этой статье я расскажу об еще одной интересной особенности «БазыКвитанций», способной в очередной раз возвысить Ваш сервис в глазах клиентов, а так же сэкономить обеим сторонам некоторое количество времени.
Мы используем этот функционал при работе с корпоративными клиентами.

Не секрет, что у мастеров и сервисных центром есть постоянные клиенты :)) как же без них работать? 🙂
Иногда эти клиенты — организации, которым не прочь посмотреть сколько всего Вы для них наработали.
Стандартный «вариант с кодами»* тут подходит плохо, т.к. хранить их крайне не удобно, да и вообще не нужно. Для решения этой проблемы в «БазеКвитанций» (в дальнейшем БК) есть «Личные Кабинеты» (ЛК).
Они работают на базе кабинетов для интернет-магазина, но, помимо сделанных там заказов, могут отображать обработанные Вашим сервисом заявки.
Один из идентификаторов пользователей в БК — номер сотового телефона в федеральном формате. На его основе осуществляется привязка ЛК к заявкам в сервисе.

Что нужно сделать Вам и вашим клиентам что бы получить информацию обо всех заказах?
1. Зарегистрироваться в личном кабинете: http://user.ticketdb.ru/ (обязательно указав номер телефона)
2. Запросить обязательное подтверждение телефона в службе поддержки «БК» (по почте или через «Сообщения», это защита от постороннего подглядывания)
3. Дождаться подтверждения, и увидеть заказы, сделанные данным пользователем в Вашем сервисе, или же другой организации, подключенной к платформе «БК»

Как поступает наш сервис.
1. Узнаём у клиента номер и почту ответственного лица, на которого будут оформляться (или уже оформляются) заявки в сервисе
2. Самостоятельно регистрируем клиента
3. Печатам логины, пароли, телефоны
4. Торжественно вручаем
5. Периодически проводим опросы, как клиенты пользуются данным кабинетов

Плюсы:
1. Для Вас: снижается количество звонков в офис и нагрузка на мастера/менеджера/иного-лица-работающего-с-клиентами
2. Для клиентов: видят всё и сразу, но не больше чем нужно Вам, нет нужды запоминать коды с квитанций.

* для просмотра статуса своего заказа через интернет нужно ввести специальный код, который напечатан на бланке сохранной квитанции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *