Организация учёта заявок по «подразделениям»

В этой статье я расскажу как пользователи «БазыКвитанций» могут оптимально и без лишней путаницы разобраться с сортировкой всевозможных клиентских заявок.
Когда мой СЦ достиг того размера, что даже опытные менеджеры и мастера начали пропускать\забывать\путать заявки полученные от клиентов (да и у меня при проверке это стало вызывать проблемы), решили сделать такую простую, но не совсем очевидную вещь — добавить через административную панель еще «Офисов».
Но эти «офисы» не были физическими, т.е. мы добавили подразделения к уже существующим.
К имеющимся мы добавили следующие подразделения:
— Гарантийные (для гарантийных заявок у наших поставщиков)
— Корпоративные (заявки на обслуживание по договорам)
— Интернет (для заявок поступающих через наш Интернет-Магазин)
— Сайт (для заявок поступающих через формы, расположенные на нашем сайте и лэндингах)
— Поставка (для сбора заявок от мастеров к закупщику)

Что это дало:

  1. В главном окне стало меньше квитанций, (на виду остались только те, что имеют непосредственное отношение к работе и глаза перестали разбегаться)
  2. Упростилось составление месячные отчетов (выбираем подразделение и сразу видим отчет по нему, до этого была дикая сортировка по клиентам и типам ремонта)
  3. Создание «Поставки» отменило проблему «забыли заказать», написано пером — не вырубишь топором :))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *