Учёт и его польза для сервисного центра.

Многие малые сервисные центы и частные мастера не ведут учёт имеющегося у них оборудования и материалов, полагаясь на свою память.  Но своя голова — хорошо, а список или таблица — ещё лучше. Записанные данные нельзя забыть и в любой момент можно точно сказать, что лежит у Вас на дальней полке 🙂
Кроме того, данный список можно разместить на своём сайте или любой доске объявлений. Наверняка найдутся желающие приобрести что-нибудь из этого.
Кроме оборудования, учитывать нужно и продажи, т.к. это позволяет понять, сколько мы зарабатываем за определенный период времени, выявить сезонные всплески активности клиентов, а так же вносить изменения в рекламные компании (если они проводятся).
Не забываем про затраты на содержание офиса, рекламу и продвижение, интернет и сотовую связь.

Т.е. СЦ должен считать:
1. Оборудование и материалы
2. Продажи оборудования и услуг
3. Расходы на содержание офиса
4. Расходы на заработную плату

Знание того, сколько Вы в итоге зарабатываете и от чего получаете наибольшую прибыль поможет выбрать правильный вектор развития.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *