Дополнительные поля в описании товара. Что это, зачем и почему.

Начал замечать, что публикуя товар в «Интернет-магазине», практически никто не заполняет дополнительные поля:
— title;
— description;
— keywords.
Данные поля соответствую аналогичным тегам в HTML-разметке страницы с описанием товара. Это чрезвычайно важно для индексации товара поисковыми системами и, соответственно, для более быстрой продажи.

В данном посте попробую разъяснить назначение тегов подробнее. Кому нужно больше — вся сеть к Вашим услугам )).
Статья не претендует на звание лучшего творения в области оптимизации, но это минимально необходимая информация, которой на мой взгляд, должен обладать каждый, продающий товар в сети. Т.е. худе точно не будет )).

Расшифруем мета-теги для лучшего восприятия:
Мета тег «title» — Заголовок страницы.
Мета тег «description» — Описание страницы.
Мета тег «keywords» — Ключевые слова страницы.

10 правил заполнения страницы, для лучшей индексации:
1 – Для каждой страницы должен быть свой уникальный заголовок (title).
2 – Для каждой страницы должно быть своё уникальное описание (description).
3 – Для каждой страницы должны быть свои релевантные ключевые слова (keywords).
4 – Длинна заголовка, не должна превышать 100 символов.
5 – Длинна описания, не должна превышать 200 символов.
6 – Количество ключевых слов, не должно быть больше 5 штук на страницу.
7 – Нельзя копировать ключевые слова в описание или заголовок.
8 – Нельзя из описания делать поле для ключевых слов.
9 – Нельзя с заголовка делать поле для ключевых слов.
10 – Нельзя повторять title, description, keywords на страницах сайта.

Первое действие – подбор ключевых слов и словосочетаний (keywords).
Допустим нужно выложить LED матрицу для ноутбука на 15.6″.

Правильное заполнение:
«keywords» — «матрица для ноутбука 15.6, 40pin, разъём снизу слева, LED»

Неправильное заполнение:
«keywords» — «матрица, для, ноутбука, 15.6, 40pin, разъём, снизу, слева, LED»
«keywords» — «матрица для ноутбука 15.6 40pin разъём снизу слева LED»

Советы по keywords:
1 – После ключевого слова должен стоять знак препинания.
2 – После знака препинания должен быть один пробел.
3 – В ключевых словах нельзя (не рекомендуем) использовать символы /.\<>@_%#» и тому подобное.
4 – Подбирайте именно те ключевые слова, которые непосредственно относятся к Вашему товару.
5 – Для товаров рекомендуется добавлять «стоимость», «цена» и тому подобное.
6 – Для каждого товара подбирайте свои ключевые слова.
7 – Все ключевые слова выполняйте в нижнем регистре.

Второе действие – написание описания (description)
Пример как должен выглядеть мета тег «description» для данной страницы:

Правильное заполнение:
«description» — «Новая стандартная LED матрица для ноутбука Samsung с диагональю 15.6 дюйма»

Неправильное выполнение:
«description» — «матрица, для, ноутбука, 15.6, 40pin, разъём, снизу, слева, LED»
«description» — «Однажды в студёную зимнюю пору»

Советы:
1 – Текст в описании должен быть для людей.
2 – Нельзя в описании просто перечислять ключевые слова.
3 – В описании нужно описать свой товар.
4 – Постарайтесь подобрать уникальное описание для каждого товара.
6 – Не дублируйте и не делайте описание шаблонно.
7 – Описание влияет на CTR сайта (описание как приманка, пишите заманчиво и потенциальный клиент не пройдет мимо).

Действие третье – написание заголовка (title)
Тут всё просто, тайтл должен совпадать с названием товара.

Всем успехов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *