Зачем нам нужна Яндекс.Метрика

У многих из Вас на слуху словосочетания Яндекс.Метрика и Гугл-Аналитикс, но не так много народа понимает их необходимость.
Постараюсь в этом посте донести суть данных сервисов и расскажу как они применяются в нашей конторе.
Всё это неоднократно обсуждено на просторах интернета, там же полно инструкций и документации об их настройке.

Две самые нужные возможности:
1. Счетчик посещений
2. Контроль действий пользователя на странице

На первый взгляд, очень мало, НО! именно данные вещи позволяют нам оптимизировать затраты на рекламу, узнать откуда к нам пришёл посетитель и чем он интересуется на сайте.

Зачем нам это?
1. Повышаем эффективность рекламы
2. Делаем сайт более удобным для пользователя (повышаем лояльность)
3. Доносим до посетителей сайта информацию, которую хотим донести :)))

Разберём пункты по очереди (на примере Метрики):
1. Повышение эффективности рекламной компании
Что бы это сделать, нужно знать какой из баннеров в интернете, статья или пост на сайте приводит больше народа.
Это можно увидеть, посмотрев на источники перехода, но они указываются не всегда. Что бы получить 99% результат нужно создать на своё сайте странички под каждый баннер и настроить с них редирект на главную.
В «Целях» Метрики поставить созданные странички на контроль и вуаля! Мы видим какой баннер чаще кликают и из этого делаем выводы о его расположении, дизайне и наполнении.
Для оффлайн и наружной рекламы данная задача решается размещением QR-кода на соответствующей листовке, визитке или щите. Генератор QR-кодов
2. Повышаем лояльность
Через установку целей и тепловую карту смотрим сколько страниц просматривают пользователи и куда кликают.
На основании этих данных изменяем контент сайта.
Процесс не быстрый, инфы по нему в сети вагон и телега, но чем раньше начнете, тем более удобный сайт в итоге получите.
3. Доносим нужную информацию
Вы разместили важную статью или объявление.
Тут же ставите это дело на контроль.
Счётчик посетителей главной страницы сайта значительно превышает счётчик просмотра новости.
Значит никто не смотрит. Принимаем меры: меняем заголовок, местоположение, размер шрифта и прочее.

Ещё раз по пунктам:
1. Ставим на контроль
2. Оцениваем результат
3. Вносим изменения

Всё очень просто, и благодаря интернету — быстро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *